Конференции - мероприятия разноплановые и разноформатные. Это не просто собрание определенной группы лиц для обсуждения волнующих вопросов. Как правило, такие тематические мероприятия - старт для входа в профессиональное общество.
Люди принимают участие или читают статьи о конференциях с разной целью: кто-то для получения конкретных фактов и экспертных мнений, помогающих взглянуть на свою деятельность шире и при необходимости улучшить ее. А кто-то - старается ловить тренды, поскольку события такого формата позволяют отслеживать тенденции и актуальные веяния в определенной среде.
В современных конференциях профессиональная почва - лишь часть мероприятия, часто они могут быть лишены официоза и проводиться в виде неформальных дискуссий, подчеркивающих ценность живого общения. Сегодня неформальные конференции в Украине завоевывают не меньшую популярность, чем профессиональные сборища в научной или бизнес среде.
Сегодня существует множество различных конференций широкой направленности и для разной целевой аудитории. Они могут быть как платными, так и проводиться в свободном доступе.
В зависимости от локации и масштабности они делятся на: международные, Всеукраинские, областные, региональные, городские, выездные и местные конференции.
За разновидностью: научные, профильные (отраслевые), партнерские, студенческие, школьные, пресс-конференции, онлайн-конференции и другие.
За целевой аудиторией: мужские, женские, детские, юношеские, родительские конференции.
Сами темы для конференций также пестрят своим разнообразием: наука, образование, культура, спорт, искусство, реклама и маркетинг, конференция мода и прочее.
Спикеры и участники преследуют разные цели от посещения подобных мероприятий, извлекая из них свою пользу: возможность оказаться среди единомышленников - фанатов своего дела, открыть в своей работе новые стороны, послушать мнение ведущих специалистов, вдохновиться людьми и идеями. Давайте посмотрим на это из обеих позиций.
Для спикера (специалиста): получение новых знаний; шанс рассказать о наработках, пропагандировать идею; поделиться опытом и «рецептами» своей профессиональной кухни; улучшить навыки публичных выступлений; поиск партнеров и кадров; знакомство и общение с коллегами; возможность присмотреться к конкурентам.
Для участника (слушателя): узнать много нового; разобраться в трендах интересующей ниши; возможность узнать рынок и его представителей; избежание ошибок в ведении собственного дела; получение новых знакомств и полезных контактов; возможность вылезти из зоны комфорта.
Посещая такие мероприятия, все стороны имеют возможность узнать много нового и интересного, пообщаться с единомышленниками, любящими свое дело, получить порцию оптимизма, вдохновиться людьми и идеями. Кроме того, подобные собрания — отличная возможность повысить узнаваемость компании и корпоративного бренда.
Если Вы решили пойти на конференцию, то обязательно определитесь, каким образом планируете извлекать из нее пользу. Такие мероприятия - это не только доклады и нескончаемый поток умных мыслей ведущих лидеров и экспертов. Значительно больше можно получить от личного общения со спикерами и другими интересными личностями во время специальных пауз: кофе-брейков, завтраков, афтепати.
На нашем портале вы найдете актуальную информацию о мероприятиях подобного формата: тренинги, семинары, конференции, события для детей и родителей, а также новости о предстоящих конференциях Украины. Чтобы не пропустить интересные мероприятия и иметь возможность на них попасть - следите за обновлениями сайта в разделе Афиша и новостями на главной странице портала в категории Отдых и развлечения.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер: